Восстановление кадрового делопроизводства

Восстановление кадрового делопроизводства
Здешнева Екатерина Николаевна
Руководитель отдела кадров
  • Ведение кадрового делопроизводства (КДП)
  • Аудит в короткие сроки с подробным заключением
  • Восстановление КДП
  • Постановка кадрового делопроизводства с нуля
  • Консультации по кадровым вопросам

Наша задача - это ваше спокойствие и уверенность!

Наведем порядок в кадровых документах, избавим от штрафов!

Получить консультацию

Наши преимущества

  • Уменьшение расходов на организацию рабочих мест (мебель, компьютеры, программное обеспечение, обновления), зарплаты сотрудникам и выплаты соц. пособий, повышение квалификации сотрудника

    Уменьшение расходов на организацию рабочих мест (мебель, компьютеры, программное обеспечение, обновления), зарплаты сотрудникам и выплаты соц. пособий, повышение квалификации сотрудника

  • Отсутствие сложностей с проверками ГИТ и МИНЮСТ (отсутствие штрафов, судебных и иных разбирательств по трудовым спорам)

    Отсутствие сложностей с проверками ГИТ и МИНЮСТ (отсутствие штрафов, судебных и иных разбирательств по трудовым спорам)

  • Оперативное реагирование на запросы Заказчика

    Оперативное реагирование на запросы Заказчика

  • Бесперебойность рабочего процесса (нет больничных, отпусков и т.д.)

    Бесперебойность рабочего процесса (нет больничных, отпусков и т.д.)

  • Ответственность Исполнителя перед Заказчиком застрахована

    Ответственность Исполнителя перед Заказчиком застрахована

  • Получение профессиональных консультаций по трудовым вопросам

    Получение профессиональных консультаций по трудовым вопросам

Восстановление кадрового делопроизводства (КДП) - процесс, состоящий из нескольких этапов. Правильное ведение кадрового делопроизводства – важный элемент хозяйственной деятельности предприятия, необходимый для осуществления эффективного ведения предпринимательской деятельности. Оформление происходит, согласно нормам и правилам действующего законодательства, но не все компании уделяют этому достаточное внимание.

Все кадровые документы должны отвечать существующим законодательным нормам о труде!

Чаще всего к восстановлению кадрового делопроизводства прибегают в тех случаях, когда:

  • В штате предприятия отсутствует специалист по ведению КДП;
  • Планируется проверка деятельности компании контролирующими органами;
  • Возникают трудовые споры с персоналом и риски возможных убытков в будущем.

Что необходимо для восстановления делопроизводства?

  1. Профессиональная экспертиза имеющихся кадровых документов.
  2. Проведение оценки текущего состояния действующих локально-нормативных актов на предприятии и их соответствие оформленным трудовым отношениям с сотрудниками.
  3. Анализ КДП на предмет соответствия действующим нормам и законодательным требованиям о труде.

Восстановление документации: что нужно знать?

Отсутствие обязательных кадровых документов влечет за собой применение разных форм ответственности: административной или уголовной.

Поэтапная инструкция поможет разобраться в тонкостях процесса. С чего начать и как провести процедуру восстановления КДП с минимальными затратами.

  • Нанимайте умного специалиста, обладающего профильным образованием и опытом восстановления КДП.

Существует ряд заблуждений:

  1. опытный бухгалтер-универсал способен решить поставленную задачу в области КДП. Практика показывает, что это не всегда так. Задача бухгалтера сводится к тому, чтобы организовать учет расчетов с сотрудниками, для формирования достоверной своевременной налоговой отчетности (страховые взносы, НДФЛ). Нормы трудового законодательства для бухгалтера становятся вторичными по отношению к налоговому законодательству, здесь и кроются риски для руководителя предприятия: привлечение к ответственности за нарушение трудового законодательства: например, отсутствие первичных кадровых документов, нарушение сроков выплаты заработной платы, отпускных, увольнений и др. риски.
  2. Привлечение для решения задачи по восстановлению КДП менеджера по подбору персонала. Этот путь также зачастую не приводит к желаемому результату. Основная функция менеджера по персоналу – обеспечить потребности предприятия в квалифицированных кадрах, оценка их профессиональных качеств, умение работать в команде, разработка системы мотивации и др. функции. Знание трудового законодательства и защита интересов работодателя – основные функции специалиста по ведению кадрового делопроизводства.
  • Провести комплексную проверку (аудит) имеющихся на предприятии кадровых документов и определить объем, подлежащий восстановлению.
  • Назначить круг лиц, ответственных за ознакомление сотрудников по подразделениям с необходимой кадровой документацией, которая включает в себя обязательные документы: штатное расписание, график отпусков, положение об оплате труда, трудовые договоры, приказы, карточки Т-2, должностные инструкции и др. документы.
  • Восстановить недостающие документы.

Профессиональные услуги по восстановлению делопроизводства включают:

  • Экспертный анализ;
  • Оценку состояния дел;
  • Внесение изменений в имеющиеся документы , составление недостающих официальных бумаг.
Необходимость восстановления кадрового делопроизводства диктуется следующими причинами:
  • Утрата документации по разным причинам;
  • Выявление ошибок в документации;
  • Испорченные официальные бумаги, которые требуются контролирующими инстанциями, но их состояние не позволяет предоставить их в контрольные органы;
  • Отсутствие официальных документов, которые являются обязательными.

Правильность ведения кадрового делопроизводства – важный фактор успешного развития фирмы, роста ее стоимости на рынке и минимизация убытков, связанных с прохождением проверок со стороны контролирующих органов.

Наши услуги

Цены на услуги кадрового аутсорсинга

Услуга Цена (руб) Примечание
Аудит кадрового делопроизводства от 15000 р. Сплошной или выборочный
Постановка КДП с нуля от 7000 р. В зависимости от количества сотрудников
Восстановление кадровой документации - По результатам аудита
Ведение КДП От 350 р. (1чел.) В зависимости от кол-ва сотрудников. 
Безлимит кадровых операций.
Удаленная консультация, проверка кадровой документации 1200 р. в час
Консультация специалиста 2500 р. в час

Получить консультацию

Перейти на аутсорсинг просто

  • Обсуждаем, что вас волнует и чем мы можем помочь
  • Подготавливаем для вас индивидуальное коммерческое предложение
  • Обсуждаем детали сотрудничества (развертывание базы на сервере или удаленный доступ к вашей базе, ответственные лица, ведущие специалисты)
  • Заключаем Договор на разовые услуги или абонентское обслуживание

Доступные акции

  • Аудит в подарок!

    Аудит в подарок!

    При переходе на абонентское обслуживание экспресс аудит состояния кадровой документации в подарок!

    Заказать услугу

Свидетельства и сертификаты

Сертификат соотвествия

Разрешение

Свидетельство

Диплом

Наши специалисты

Андреева Александра Владимировна

Андреева Александра Владимировна

Генеральный директор

Работаем для вас с 2008 года.

Финанс Северо-Запад, одна из ведущих аутсорсинговых компаний Санкт-Петербурга. У нас свой штат квалифицированных сотрудников, с опытом работы от 10 лет. Являемся членом ТПП Санкт-Петербурга. Мы оказываем услуги по широкому спектру в области бизнес-процессов, в том числе и ведение кадрового делопроизводства.

Мы в компании считаем, что основа любой услуги это выстроенная методология и контроль правильности и своевременности выполнения операций в соответствии с изменениями законодательства. Это позволяет минимизировать риски возникновения ошибок.

Качество услуги обеспечивается постоянным поддержанием квалификации специалистов ФИНАНС-СЕВЕРО-ЗАПАД

Отзывы о нас

А. Д. Беляев (ООО "Эксперт")

Генеральный директор

Являясь Вашим клиентом на протяжении уже более трех лет, хочу поблагодарить Вас за ваше внимание к проблемам нашего микро-бизнеса, возникающим у нас регулярно, и особенно за Вашу постоянную готовность уделить время разбору не только наших прошлых шагов, приведших к определенному сегодняшнему результату, но и будущих, влияние которых на финансово-экономическое состояние бизнеса может быть очень существенным.
Спиридонова Н. А. (ООО "Генезис")

Бренд-менеджер, ООО "Генезис"

"Финанс-Северо-Запад" - компания, с которой приятно и выгодно работать.
Сороколетов д. Н. (ООО "КД Северо-Запад")

Генеральный директор, ООО "КД Северо-Запад"

Благодарю компанию ФИНАНС-СЕВЕРО-ЗАПАД за ежедневный кропотливый труд, за профессионализм ведения бухгалтерского и кадрового учета.
Ермакова О. В. (ООО "Ольга")

Генеральный директор, ООО "Ольга"

ООО "Ольга" выражает искреннюю благодарность компании "ФИНАНС-СЕВЕРО-ЗАПАД" за профессионализм и качество оказанных услуг по организации и ведению бухгалтерского учета.

Вопросы и ответы

Да, работаем.
Да, это возможно. Периодичность выездов согласовывается.
Заключаем Договор и несем полную ответственность, а наши профессиональные риски в свою очередь застрахованы в Страховой компании.
Да, на защищенном сервере компании.
Заказ услуги

* - Обязательные поля