Аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

В последние года аутсорсинг бухгалтерских услуг пользуется все большим и большим спросом среди компаний. Передача бизнес-процессов в другие компании позволяет значительно снизить нагрузку на предприятие, а также является рациональным решением как с точки зрения финансов, так и в плане эффективности. Такая оптимизация позволяет обеспечивать регулярное предоставление услуг, и при этом требует меньше затрат, чем содержание собственного отдела.

Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге и любом другом городе от нашей компании включает в себя:

  • консультации по налогам;
  • заполнение отчетов и деклараций;
  • постоянное ведение учета;
  • контроль зарплат и выплат.

Данный вид бизнес-сотрудничества является взаимовыгодным способом оптимизировать работу. Заказчик избавляется от непрофильных функций, в то время как наши сотрудники сосредотачиваются исключительно на сфере своей деятельности. Подобный симбиоз повышает эффективность и скорость работы.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета

Профессиональный аутсорсинг бухгалтерского учёта – популярная услуга, к которой прибегают как крупные, так и небольшие компании. Передача ваших бизнес-процессов в наши руки позволяет значительно сэкономить на:

  • зарплате для сотрудников;
  • аренде помещения;
  • закупке оргтехники;
  • приобретении программного обеспечения;
  • регулярных расходах на повышение квалификации бухгалтеров.

При обращении в специализированные структуры, предприятие получает квалифицированных исполнителей и качественно выполненную работу. Специфика нашей отрасли гарантирует, что результат работы будет соответствовать актуальным нормам и требованиям законодательства. 

Такой подход обеспечивает качество, а также исключает проблемы со стороны контролирующих органов. Напомним, что отхождение от принятых норм чревато штрафами, а в некоторых случаях – административными и даже уголовными наказаниями.

Стоит ли передавать дела на аутсорс?

Производить контроль бухгалтерии, особенно в крупных фирмах, очень проблематично из-за большого объема информации. С тех пор, как появился аутсорсинг бухгалтерских услуг, организациям стало проще контролировать процессы.

Суть данного явления в том, что наша организация, выполняющая задание, становится функциональным подразделом предприятия заказчика, но при этом остается самостоятельной структурой. Передача любой информации при этом полностью безопасна: наши сотрудники не имеют права разглашать информацию, так как это преследуется по закону. За сохранность информации о делах компании или организации их руководство может не волноваться. 

В отличие от привлечения внешнего бухгалтера, сотрудничество с нашей компанией гарантирует, что дела будет вести четко ограниченная группа людей, несущая ответственность за проделанную работу. Таким образом, за все ошибки со стороны исполнителя отвечает именно аутсорс-структура.

Заказать бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге

Если хотите оптимизировать затраты и при этом не потерять в эффективности, то мы готовы вам помочь! Гарантированное качество работы и актуальность знаний специалистов обеспечивают наличие полноценной документации, которая должна быть в порядке у любого серьезного предприятия. Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг, стоимость которого значительно ниже содержания собственного отдела, позволяет избавить компанию от лишней нагрузки.

К услугам наших клиентов - исключительно квалифицированные специалисты. Если вам нужен профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг, СПб и другие города готовы предоставить множество вариантов, однако именно мы готовы предоставить один из наиболее широких спектров предложений. Чтобы узнать больше – позвоните прямой сейчас!

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.