Ведение бухгалтерского учета филиалов и представительств

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Раздельное ведение бухгалтерского учета филиалов и главного представительства – распространенная практика среди предприятий среднего и крупного размера. Совместное ведение требует слишком большого вложения трудовых ресурсов, а также провоцирует большее количество ошибок в оформлении документации.

У развитых организаций есть несколько представительств, и ведение их дел централизованным отделом бухгалтерии является довольно затратным и сложным. Большой объем информации и вынуждает повышать расходы на услуги специалистов.

В целях экономии средств оптимальным решением является обращение в специализированные структуры, к которым относится и наша компания. На то есть ряд причин:

  • поток информации от множества филиалов вносит неразбериху;
  • снижается нагрузка на локальный отдел;
  • понижаются расходы на заработную плату и содержание.

Чем большее количество филиалов имеет фирма, тем больше данных требует обработки и, соответственно, затрат.

Преимущества аутсорсинга в филиалах

Одной из причин, по которым информация от удаленных офисов передается на обработку, является то, что ведение бухгалтерского учета компаний также проводится посредством услуг аутсорсинговых организаций.

Как правило, филиалы имеют очень ограниченное финансирование, и содержание отдела бухгалтерии для многих является роскошью. Обращение к нашим услугам позволяет обеспечить полноценное ведение дел организации-заказчика.

В частности, мы предоставляем полный комплект услуг:

  • консультации по налогам;
  • заполнение отчетов и деклараций;
  • постоянное ведение учета;
  • контроль зарплат и выплат.

Обращение к стороннему специалисту также не является выходом: подача и обработка информации в больших структурах необходима на регулярной основе. Мы предлагаем более выгодные и экономически оправданные условия сотрудничества, чем практика периодического найма бухгалтера.

Стоит ли переводить филиалы на отдельный баланс?

С точки зрения закона, представительства компании могут как входить в баланс, так и иметь собственный. В случае если филиал и главные офис объединены, любые потери будут отражаться на общем состоянии структуры, и отследить источник неприятностей будет труднее.

Раздельное ведение бухгалтерии дает возможность получать актуальную информацию, а также оперативнее реагировать на проблемы.

Перевод дел удаленных офисов на аутсорс также позволяет решить проблему ошибок. Как известно, неточности в подобной документации в лучшем случае приведут к штрафу, а в худшем – к возбуждению уголовного дела. Мы следим за тем, чтобы задания распределялись между соответствующими специалистами, за актуальность знаний которых отвечает фирма-исполнитель.

Что дает удаленное ведение бухгалтерии?

Если вы заинтересованы в оптимизации рабочих процессов и сокращении расходов на бухгалтерский отдел, то мы готовы предоставить вам комплексный спектр услуг по выгодной цене. Такой подход позволяет оптимизировать расходы, а также организовать централизованную обработку данных с минимальными затратами. 

За счет этого заказчик получает не только оперативную работу, но и гарантированно качественный результат. Это позволит снизить нагрузку и повысить эффективность работы в отраслевой сфере организации.

Передача бизнес-процессов в нашу компанию в Санкт-Петербурге является полностью безопасной, и информация о состоянии предприятия не попадет в общий доступ – за это мы несем полную ответственность. Контакты компании указаны в соответствующем разделе, а наши менеджеры уже ждут ваших звонков.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.