Наши реализованные проекты по бухгалтерскому обслуживанию

  • 2010 по настоящее время – постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета медицинского центра

    Реализованные задачи: Построение эффективной системы взаимодействия материально-ответственных лиц клиники и бухгалтерской службы; автоматизация складского учета и работа в режиме реального времени; минимизация финансовых потерь от недостач; организация оперативного управления финансовыми потоками; контроль над исполнением бюджета; отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности; налоговая оптимизация; построение системы учета средств, поступивших по программе обязательного медицинского страхования; ежемесячная сдача и защита отчетов по системе ОМС; успешный опыт прохождения проверок контрольно-ревизионных служб Территориальных Фондов ОМС Санкт-Петербурга и Ленинградской области; отсутствие нареканий со стороны налоговых органов; организация и контроль своевременности перечисления налоговых платежей.

  • 2011 год – полное восстановление бухгалтерского и налогового учета строительной компании

    Реализованные задачи: Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета за два года; выявление излишне перечисленного налога на прибыль в сумме 3 млн. рублей и его возврат клиенту; минимизация рисков при проведении налоговой проверки; постановка системы документооборота в компании.

  • 2012 по настоящее время – ведение бухгалтерского учета строительной компании

    Реализованные задачи: минимизация расходов на содержание бухгалтерской службы; постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета по объектам строительства; оперативное предоставление большого количества первичных бухгалтерских документов при прохождении встречных проверок, в том числе договоров, смет, КС-2, КС-3; отсутствие нареканий со стороны налоговых органов.

  • 2011 по настоящее время – ведение бухгалтерского учета в ТСЖ

    Реализованные задачи: Восстановление бухгалтерского учета в ТСЖ; постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета, в том числе коммерческой деятельности; своевременность предоставления данных о собственниках и проживающих в ВЦКП, что позволяет избежать ошибок при начислении платы за коммунальные услуги членам ТСЖ; подготовка и составление смет для утверждения на годовом собрании членов ТСЖ; составление отчетов о целевом использовании средств членов ТСЖ.

  • 2012 по настоящее время – ведение бухгалтерского учета сети розничных магазинов ортопедических товаров

    Реализованные задачи: Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета с нуля; контроль полноты поступления выручки в кассу организации по 5 розничным точкам и выездной торговле; организация электронного документооборота с поставщиками; своевременность расчетов с поставщиками за товар; оптимизация системы налогообложения; организация работы с платежными терминалами, кассовыми аппаратами; обучение продавцов кассовой дисциплине.

  • 2012 год – подготовка возражений по акту выездной налоговой проверки ИП

    Реализованная задача: Признание налоговыми органами необоснованности претензий к оформлению первичных бухгалтерских документов по учету ТМЦ на сумму 250 тыс. рублей, снятие налоговых санкций.

  • 2013 по настоящее время – ведение бухгалтерского учета оптовой компании

    Реализованные задачи: Ведение бухгалтерского и налогового учета; соблюдение сроков сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.

  • 2014 по настоящее время – ведение бухгалтерского учета дизайн-студии

    Реализованные задачи: Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета компании, в том числе: представительских расходов, командировок, расчетов с подотчетными лицами; своевременность совершения платежей контрагентам, налоговым платежам; оперативное представление информации собственнику бизнеса.

  • 2015 по настоящее время – постановка и ведение бухгалтерского учета группы компаний по управлению производственной недвижимостью

    Реализованные задачи: Построение эффективной системы взаимодействия материально-ответственных лиц компании и бухгалтерской службы; оптимизация денежных отношений внутри группы компании, оптимизация расходов; организация контроля над дебиторской задолженностью, ее снижение до приемлемого уровня; ликвидация кассового разрыва; увеличение рентабельности бизнеса в разы; успешный опыт прохождения камеральных налоговых проверок; минимизация штрафных санкций за нарушение сроков уплаты платежей монополистам за потребленные услуги: электроэнергию, воду, и др.; планирование и своевременное и полное перечисление земельного налога по объектам, контроля размера кадастровой стоимости, отсутствие нареканий со стороны налоговой службы.

  • 2016 год по настоящее время - постановка и ведение бухгалтерского учета агентства недвижимости

    Реализованные задачи: Организация системы планирования денежного потока, оптимизация системы оплаты труда, восстановление кадрового, бухгалтерского и налогового учета.

  • 2016 год по настоящее время – ведение бухгалтерского учета компании – застройщика

    Реализованные задачи: Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета компании, учет договоров строительного подряда.

  • 2016 год по настоящее время – ведение бухгалтерского учета ресторана итальянской кухни

    Реализованные задачи: Восстановление налогового учета по УСН, подготовка и сдача алкогольных деклараций

  • 2016 год по настоящее время – ведение бухгалтерского учета компании-перевозчика

Наши реализованные проекты по финансовому планированию

  • 2009 год – составление бизнес-плана клиники репродукции. 2011 год – Центр репродукции Генезис - лучшая клиника Санкт-Петербурга по репродукции (Обладатель хрустальной пробирки)
  • 2014 год – расчет себестоимости содержания животных в виварии (НИИ экспериментальной медицины им. Алмазова)
  • 2015 год – финансовый план завода по производству пробирок для забора крови. В настоящее время находится в стадии реализации
  • 2014-2015 год – расчет себестоимости клининговых услуг на промышленных объектах в клининговой компании, подготовка тендерной документации
  • 2016 год – постановка и внедрение системы финансового планирования в группе компаний (управление промышленными объектами)

Наши реализованные проекты по кадровому учету и расчету заработной платы

  • 2012 по настоящее время – ведение кадрового учета сети розничных магазинов (численность – 100 человек)
  • 2013 – полный аудит кадровой документации в санатории (численность – 80 человек)
  • 2013 – восстановление кадровых документов в санатории
  • 2014-2015 успешное прохождение в санатории проверок трудовой инспекции без штрафов
  • 2013 – разработка системы оплаты труда в центре косметологии
  • 2013 по настоящее время - ведение кадрового учета и расчет заработной платы строительной компании
  • 2015 год – восстановление персонифицированного учета строительной компании
  • 2016 год – разработка системы оплаты труда в агентстве недвижимости, оптимизация расходов на персонал

Наши реализованные проекты по инициативному аудиту

  • 2012 – 2014 - санаторий
  • 2014 - туроператор
  • 2015 – производство и оптовая продажа изделий из черных и цветных металлов
  • 2015 – управление и эксплуатация бизнес центра
  • 2015 – управление промышленными объектами
  • 2015 – 2016 – дачное некоммерческое товарищество
  • 2016 - ломбард