Кадровый аутсорсинг


Успешное развитие предприятия зависит во многом от персонала, который в нем работает. Кадровое делопроизводство становится неотъемлемой частью ведения современного бизнеса и требует значительных затрат на его содержание. Ответственность работодателя перед работником определена трудовым законодательством, а санкции за его нарушение ужесточаются. В этих условиях многие опытные руководители оптимизируют расходы компании, передавая ведение непрофильных функций на аутсорсинг и все большую популярность приобретает кадровый аутсорсинг. Стоимость таких услуг зависит от ряда факторов, например: количества сотрудников; использует ли фирма труд мигрантов; наличия особых условий труда; коэффициента текучести кадров и других. Благодаря передаче основных функций по ведению кадрового делопроизводства специалистам на аутсорсинг можно решить ряд важных задач. Польза будет заметная в тех ситуациях, когда:

  • руководство фирмы обеспокоено высокой степенью издержек, которые уходят на содержание собственного аппарата;
  • существующий кадровый учет не является эффективным или настолько запущен, что находится в плачевном состоянии;
  • есть желание предотвратить наложение штрафных и административных санкций;
  • появляется необходимость фокусирования собственных сотрудников на решении стратегических задач фирмы.

Привлечение профильных специалистов позволяет вывести кадровую политику и работу компании на качественно иной уровень.

Цены на кадровый аутсорсинг

При использовании услуг специализированной фирмы исчезает необходимость формирования и содержания собственного штата сотрудников. Это положительно сказывается на расходах предприятия, а, следовательно, и на всем бюджете организации. Именно качественный кадровый аутсорсинг, цены на который зависят от ряда факторов, позволяет работодателю защитить себя от многочисленных рисков, построить прозрачную систему финансовых отношений с работниками, а руководителю - повысить эффективность управления.



Услуга Цена (руб) Примечание
Аудит кадрового делопроизводства от 15000 р. сплошной или выборочный
Постановка КДП с нуля 7000 р.
Восстановление КДП - по результатам аудита
Ведение КДП От 350 р. (1чел.) безлимит кадровых операций
Удаленная консультация, проверка кадровой документации 1200 р. в час
Консультация специалиста 2500 р. в час



Кадровый аутсорсинг СПБ. Преимущества услуги

Одним из неоспоримых преимуществ такой услуги – возможность оптимизации издержек. Такой подход к работе с персоналом позволяет значительно повысить эффективность функционирования компании. В ходе выполнения подобных мероприятий существенно улучшаются экономические показатели фирмы.

При этом кадровый аутсорсинг СПб включает:

  • аудит кадрового делопроизводства
  • восстановление КДП
  • ведение делопроизводства
  • консультации по кадровым вопросам
  • постановка кадрового делопроизводства с нуля

Услуги оказываются в комплексе или по частям.

Специалистам дополнительно можно доверить рекрутинг, коучинг и обучение сотрудников. Профессионалы всегда помогут четко разработать стратегию и поставить понятную цель, достижение которой будет оперативным и результативным.

Предоставление подобных услуг особенно актуально для фирм, которые относятся к среднему и малому бизнесу. Это связано с тем, что в большинстве случаев они не имеют собственного штата кадровых работников.

Кадровый аутсорсинг СПб. Основные задачи

Такой сервис включает:

  • кадровое делопроизводство, в том числе: прием и увольнение сотрудников, ведение личных дел, разработку трудовых договоров и должностных инструкций, локальных нормативных актов компании, заполнение документации, составление штатного расписания и графика отпусков;
  • расчеты с персоналом по оплате труда, в том числе: начисления и выплаты заработной платы, премий, отпускных, расчет пособий, больничных, командировочных расходов, компенсаций;
  • налоговое администрирование, в том числе начисление налогов с ФОТ, НДФЛ и контроль сроков их уплаты работодателем;
  • составление и сдачу отчетности в контролирующие органы, в том числе: налоговые органы, Пенсионный фонд, Фонд Социального страхования, Росстат;
  • представление интересов компании при проверках.

Переход к пользованию такими услугами следует осуществлять в несколько этапов. Прежде всего, следует провести оценку текущего положения дел на предприятии и выявить целесообразность проведения подобных операций.

Между исполнителем и клиентом в обязательном порядке составляется договор, который регулирует все условия сотрудничества, а также сроки выполнения и сдачи работ, условия оплаты. Помощь специалистов позволит свести возможные риски к минимуму и обеспечить юридическую прозрачность функционирования фирмы.

Заказ услуги

* - Обязательные поля