Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание
Андреева Александра Владимировна
Генеральный директор

Возьмем на себя ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Аудит, восстановление, ведение
  • Опыт работы более 16 лет
  • Свой штат специалистов более 25 человек

Наша задача - это ваше спокойствие и уверенность!

Наведем порядок в бухгалтерских документах

Получить консультацию

Учетная политика организации (УП далее) — система ведения бизнеса/предприятия, направленная на организацию правильной и бесперебойной работы организации. УП требуется для увеличения прибыли и снижения рисков при дальнейшем развитии организации.

Выбор, формирование и разработка учетной политики организации должны быть переданы в руки профессионалов, так как найти штатного бухгалтера, владеющего знаниями о всех системах ведения учетного контроля и налогообложения достаточно сложно, здесь на помощь организациям приходят аутсорс-специалисты. Чтобы выбрать наиболее эффективную и выгодную систему налогообложения нужно ввести свод определенных правил для ведения внутренней и внешней отчетности, расставить приоритеты и наметить путь достижения заданной цели. При этом следует четко осознавать как будут работать эти данные в конкретной организации, так как применение одной и той же системы налогообложения, а также ведения учета будет отличаться из раза в раз: в одном случае это приведет к краху, в другом к финансовой прибыли.

Наши специалисты имеют огромный опыт работы в различных организациях, постоянно следят за обновлениями в НК и Законодательстве РФ в целом, имеют инноваторский подход, который приводит к позитивным изменениям любой организации.

    Разработка учетной политики организации, для чего требуется

  • Проведение качественного анализа, отображающего текущее финансовое состояние
  • Проведение сравнительного анализа за разные расчетные периоды
  • Выявление факторов, позитивно/негативно влияющих на прибыль
  • Грамотный контроль за доходами и расходами
  • Прогнозирование дальнейшего развития ситуации
  • Повышение эффективности работы организации
  • Избежание необоснованных рисков

Стоит заметить, что УП организации — это общая система, которая коррелирует между собой все свои разделы для видения единой картины происходящего.

    Любая учетная политика должна включать в себя три неизменных и важных раздела:

  • Технический — информация о формах ведения учета, о лицах, которые будут отвечать за ведение учета, список документов для учета, графики, шаблоны, приложения.
  • Методологический для бухгалтерской службы — промежуточная отчетность, информация о доходах/расходах с учетом основных и дополнительных средств.
  • Методологический для налоговой службы — все требуемые данные для проведения налогового учета, декларации, перечни любых доходов и расходов и т.д.

Правильная разработка учетной политики организации способствует не только планомерному развитию, но и структурирует всю информацию, позволяя делать прогнозы на дальнейшее развитие с избежанием возможных рисков. Специалисты Финанс Северо-Запад помогут вам разработать правильную УП для вашего бизнеса, учитывая все тонкости и нюансы именно вашей компании, только индивидуальный подход к каждому конкретному заказчику позволяет составить действительно работающую учетную политику.

Наши услуги

Перейти на аутсорсинг просто

  • Обсуждаем, что вас волнует и чем мы можем помочь
  • Подготавливаем для вас индивидуальное коммерческое предложение
  • Обсуждаем детали сотрудничества (развертывание базы на сервере или удаленный доступ к вашей базе, ответственные лица, ведущие специалисты)
  • Заключаем Договор на разовые услуги или абонентское обслуживание

Свидетельства и сертификаты

Сертификат соотвествия

Разрешение

Свидетельство

Диплом

Наши специалисты

Андреева Александра Владимировна

Андреева Александра Владимировна

Генеральный директор

Работаем для вас с 2008 года.

Финанс Северо-Запад, одна из ведущих аутсорсинговых компаний Санкт-Петербурга. У нас свой штат квалифицированных сотрудников, с опытом работы от 10 лет. Являемся членом ТПП Санкт-Петербурга. Мы оказываем услуги по широкому спектру в области бизнес-процессов, в том числе и ведение кадрового делопроизводства.

Мы в компании считаем, что основа любой услуги это выстроенная методология и контроль правильности и своевременности выполнения операций в соответствии с изменениями законодательства. Это позволяет минимизировать риски возникновения ошибок.

Качество услуги обеспечивается постоянным поддержанием квалификации специалистов ФИНАНС-СЕВЕРО-ЗАПАД

Отзывы о нас

А. Д. Беляев (ООО "Эксперт")

Генеральный директор

Являясь Вашим клиентом на протяжении уже более трех лет, хочу поблагодарить Вас за ваше внимание к проблемам нашего микро-бизнеса, возникающим у нас регулярно, и особенно за Вашу постоянную готовность уделить время разбору не только наших прошлых шагов, приведших к определенному сегодняшнему результату, но и будущих, влияние которых на финансово-экономическое состояние бизнеса может быть очень существенным.
Спиридонова Н. А. (ООО "Генезис")

Бренд-менеджер, ООО "Генезис"

"Финанс-Северо-Запад" - компания, с которой приятно и выгодно работать.
Сороколетов д. Н. (ООО "КД Северо-Запад")

Генеральный директор, ООО "КД Северо-Запад"

Благодарю компанию ФИНАНС-СЕВЕРО-ЗАПАД за ежедневный кропотливый труд, за профессионализм ведения бухгалтерского и кадрового учета.
Ермакова О. В. (ООО "Ольга")

Генеральный директор, ООО "Ольга"

ООО "Ольга" выражает искреннюю благодарность компании "ФИНАНС-СЕВЕРО-ЗАПАД" за профессионализм и качество оказанных услуг по организации и ведению бухгалтерского учета.
Заказ услуги

* - Обязательные поля