Учет персонала с применением системы аутсорсинга в настоящее время зарекомендовал себя с наилучшей стороны, а кадровое обслуживание предприятий на постоянной основе выбирают все большее количество современных руководителей. Такое обслуживание имеет свои цели и задачи, выполнение которых заключается не только в интересах ведения дел в конкретной организации, но и с необходимостью обеспечить выполнение требований и стандартов, принятых трудовым законодательством. Надлежащее кадровое обслуживание обеспечивает фирме эффективное управление и принятие действенных решений.
Если в организации отсутствует специальная кадровая служба, то следует обратиться за услугами в специализированную компанию. Уровень квалификации профильного специалиста всегда выше, чем у универсала. Подбор сотрудников для аутсорсинговой компании становится первостепенной задачей, гарантирующей успешную работу фирмы в целом, и положительно влияет на ее имидж.
Кадровое обслуживание включает:


















Полный перечень услуг отображается в составленном договоре.
Кадровое обслуживание предприятий – зачем это нужно?
Аутсорсинг на сегодняшний день довольно востребован по нескольким причинам. Он позволяет получить качественную услугу и при этом сэкономить бюджет. Пользуясь системой аутсорсинга, можно существенно снизить риски негативных последствий, возникающих из-за ошибок собственного персонала. Также права клиента защищены договором на оказание услуг и исполнитель готов компенсировать клиенту штрафные санкции, возникшие у клиента по вине исполнителя. Подобный сервис является актуальным и целесообразным, если компания не может содержать собственный штат сотрудников, специализирующихся на выполнении соответствующих кадровых задач. Это весьма актуально и рационально для организаций малого и среднего бизнеса.
Цены на кадровое обслуживание очень сильно отличаются у разных компаний, и этому есть простое объяснение: многое зависит от уровня профессиональной подготовки сотрудников и аппетитов компании. Зачастую заявленная при переговорах квалификация компании-исполнителя соответствует ее руководителю, а на деле ответственный сотрудник оказывается обычным менеджером по работе с клиентами и нужных знаний в области кадрового учета не имеет.
Существует разница между услугой по кадровому обслуживанию и кадровому сопровождению, хотя на первый взгляд это - схожие понятия. Суть ее состоит в следующем: кадровое обслуживание подразумевает составление первичных документов, контроль их движения, и ответственность за их содержание. Сопровождение подразумевает консультирование по кадровым вопросам, анализ правильности составления документов, контроль отражения их в базе данных. Заказчик должен определиться, какую услугу он выбирает для себя.