Наши преимущества
-
Уменьшение расходов на организацию рабочих мест (мебель, компьютеры, программное обеспечение, обновления), зарплаты сотрудникам и выплаты соц. пособий, повышение квалификации сотрудника
-
Отсутствие сложностей с проверками ГИТ и МИНЮСТ (отсутствие штрафов, судебных и иных разбирательств по трудовым спорам)
-
Оперативное реагирование на запросы Заказчика
-
Бесперебойность рабочего процесса (нет больничных, отпусков и т.д.)
-
Ответственность Исполнителя перед Заказчиком застрахована
-
Получение профессиональных консультаций по трудовым вопросам
Учет персонала с применением системы аутсорсинга в настоящее время зарекомендовал себя с наилучшей стороны, а кадровое обслуживание предприятий на постоянной основе выбирают все большее количество современных руководителей. Такое обслуживание имеет свои цели и задачи, выполнение которых заключается не только в интересах ведения дел в конкретной организации, но и с необходимостью обеспечить выполнение требований и стандартов, принятых трудовым законодательством. Надлежащее кадровое обслуживание обеспечивает фирме эффективное управление и принятие действенных решений.
Если в организации отсутствует специальная кадровая служба, то следует обратиться за услугами в специализированную компанию. Уровень квалификации профильного специалиста всегда выше, чем у универсала. Подбор сотрудников для аутсорсинговой компании становится первостепенной задачей, гарантирующей успешную работу фирмы в целом, и положительно влияет на ее имидж.
Кадровое обслуживание включает:


















Полный перечень услуг отображается в составленном договоре.
Кадровое обслуживание предприятий – зачем это нужно?
Аутсорсинг на сегодняшний день довольно востребован по нескольким причинам. Он позволяет получить качественную услугу и при этом сэкономить бюджет. Пользуясь системой аутсорсинга, можно существенно снизить риски негативных последствий, возникающих из-за ошибок собственного персонала. Также права клиента защищены договором на оказание услуг и исполнитель готов компенсировать клиенту штрафные санкции, возникшие у клиента по вине исполнителя. Подобный сервис является актуальным и целесообразным, если компания не может содержать собственный штат сотрудников, специализирующихся на выполнении соответствующих кадровых задач. Это весьма актуально и рационально для организаций малого и среднего бизнеса.
Цены на кадровое обслуживание очень сильно отличаются у разных компаний, и этому есть простое объяснение: многое зависит от уровня профессиональной подготовки сотрудников и аппетитов компании. Зачастую заявленная при переговорах квалификация компании-исполнителя соответствует ее руководителю, а на деле ответственный сотрудник оказывается обычным менеджером по работе с клиентами и нужных знаний в области кадрового учета не имеет.
Существует разница между услугой по кадровому обслуживанию и кадровому сопровождению, хотя на первый взгляд это - схожие понятия. Суть ее состоит в следующем: кадровое обслуживание подразумевает составление первичных документов, контроль их движения, и ответственность за их содержание. Сопровождение подразумевает консультирование по кадровым вопросам, анализ правильности составления документов, контроль отражения их в базе данных. Заказчик должен определиться, какую услугу он выбирает для себя.
Наши услуги
Цены на услуги кадрового аутсорсинга
Услуга | Цена (руб) | Примечание |
---|---|---|
Аудит кадрового делопроизводства | от 15000 р. | Сплошной или выборочный |
Постановка КДП с нуля | от 7000 р. | В зависимости от количества сотрудников |
Восстановление кадровой документации | - | По результатам аудита |
Ведение КДП | От 350 р. (1чел.) |
В зависимости от кол-ва сотрудников. Безлимит кадровых операций. |
Удаленная консультация, проверка кадровой документации | 1200 р. | в час |
Консультация специалиста | 2500 р. | в час |
Перейти на аутсорсинг просто
- Обсуждаем, что вас волнует и чем мы можем помочь
- Подготавливаем для вас индивидуальное коммерческое предложение
- Обсуждаем детали сотрудничества (развертывание базы на сервере или удаленный доступ к вашей базе, ответственные лица, ведущие специалисты)
- Заключаем Договор на разовые услуги или абонентское обслуживание
Доступные акции
-
Аудит в подарок!
При переходе на абонентское обслуживание экспресс аудит состояния кадровой документации в подарок!
Свидетельства и сертификаты
Наши специалисты
Работаем для вас с 2008 года.
Финанс Северо-Запад, одна из ведущих аутсорсинговых компаний Санкт-Петербурга. У нас свой штат квалифицированных сотрудников, с опытом работы от 10 лет. Являемся членом ТПП Санкт-Петербурга. Мы оказываем услуги по широкому спектру в области бизнес-процессов, в том числе и ведение кадрового делопроизводства.
Мы в компании считаем, что основа любой услуги это выстроенная методология и контроль правильности и своевременности выполнения операций в соответствии с изменениями законодательства. Это позволяет минимизировать риски возникновения ошибок.
Качество услуги обеспечивается постоянным поддержанием квалификации специалистов ФИНАНС-СЕВЕРО-ЗАПАД