Восстановление налогового и бухгалтерского учета

Восстановление налогового учета – процедура внесения правок, повторного составления документации, необходимая по ряду причин. Правильность ведения делопроизводства – важное направление деятельности предприятия, объект проверки специальными органами контроля, основа для анализа эффективности работы компании, анализа его экономических, статистических данных.

Причины необходимости восстановления делопроизводства:

  1. Утеря официальных бумаг по различным причинам.
  2. Кража официальных материалов.
  3. Порча бумажных носителей: намокание, уничтожение части или всей деловой базы в огне.
  4. Уход бухгалтера с работы, замена руководства.
  5. Отсутствие части материалов.
  6. Обнаружение серьезных ошибок в официальных данных.
  7. Плановая проверка.
  8. Желание руководителя проверить правильность ведения делопроизводства на основании неуверенности в точности заполнения форм.

Наиболее распространенная проблема – недобросовестное ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности. Отсутствие требуемых документальных материалов, ошибки в них, могут стать причиной наступления ответственности за нарушения. Ответственность предусматривается положениями Налогового кодекса.

Специализированные компании проводят действия по возобновлению документальных материалов профессионально, качественно, соответственно всем нормам и требованиям закона.

Этапы восстановления

  1. Восстановление налогового учета требует проведения анализа первичной документальной базы. Независимые аудиторы выявляют ошибки в документации, объем недостающих документов.
  2. На основании первого этапа требуется воссоздать документы, которых не хватает, доработать их, исправить ошибки.
  3. На третьем этапе осуществляется формирование отчетной документации

В процессе восстановительных процедур проводится анализ первичной документации, обработка и сортировка документов, которые имеются в наличии. Процедура восстановления может проводиться только специалистами независимой компании самостоятельно или совместно с бухгалтерами предприятия.

Главное – проверить все документы на предмет соответствия нормам законодательства.

На основании проверки, также осуществляется контроль над правильностью начисления налогов, использования льгот. После комплексной работы специализированной компании, заказчик получает результаты на бумажном и электронном носителе после последовательных восстановительных процедур.

Сколько стоит процедура восстановления?

Главными факторами, формирующими стоимость услуг, являются: сложность и объем работ. Специалисты определяют масштаб предполагаемых работ по результату бесплатной экспертизы. Таким образом, сумма будет индивидуальной в каждом конкретном случае.

Дополнительные факторы ценообразования: количество направлений и видов деятельности, количество недостающей документации, объем документооборота.

Процедура по анализу и восстановлению документации позволит оценить работу организации, избежать ответственности за недобросовестное ведение документов, успешно пройти контроль, проводимый различными инстанциями.

Заказ услуги

* - Обязательные поля