Учетная политика организации (УП далее) — система ведения бизнеса/предприятия, направленная на организацию правильной и бесперебойной работы организации. УП требуется для увеличения прибыли и снижения рисков при дальнейшем развитии организации.
Выбор, формирование и разработка учетной политики организации должны быть переданы в руки профессионалов, так как найти штатного бухгалтера, владеющего знаниями о всех системах ведения учетного контроля и налогообложения достаточно сложно, здесь на помощь организациям приходят аутсорс-специалисты. Чтобы выбрать наиболее эффективную и выгодную систему налогообложения нужно ввести свод определенных правил для ведения внутренней и внешней отчетности, расставить приоритеты и наметить путь достижения заданной цели. При этом следует четко осознавать как будут работать эти данные в конкретной организации, так как применение одной и той же системы налогообложения, а также ведения учета будет отличаться из раза в раз: в одном случае это приведет к краху, в другом к финансовой прибыли.
Наши специалисты имеют огромный опыт работы в различных организациях, постоянно следят за обновлениями в НК и Законодательстве РФ в целом, имеют инноваторский подход, который приводит к позитивным изменениям любой организации.
- Проведение качественного анализа, отображающего текущее финансовое состояние
- Проведение сравнительного анализа за разные расчетные периоды
- Выявление факторов, позитивно/негативно влияющих на прибыль
- Грамотный контроль за доходами и расходами
- Прогнозирование дальнейшего развития ситуации
- Повышение эффективности работы организации
- Избежание необоснованных рисков
Разработка учетной политики организации, для чего требуется
Стоит заметить, что УП организации — это общая система, которая коррелирует между собой все свои разделы для видения единой картины происходящего.
- Технический — информация о формах ведения учета, о лицах, которые будут отвечать за ведение учета, список документов для учета, графики, шаблоны, приложения.
- Методологический для бухгалтерской службы — промежуточная отчетность, информация о доходах/расходах с учетом основных и дополнительных средств.
- Методологический для налоговой службы — все требуемые данные для проведения налогового учета, декларации, перечни любых доходов и расходов и т.д.
Любая учетная политика должна включать в себя три неизменных и важных раздела:
Правильная разработка учетной политики организации способствует не только планомерному развитию, но и структурирует всю информацию, позволяя делать прогнозы на дальнейшее развитие с избежанием возможных рисков. Специалисты Финанс Северо-Запад помогут вам разработать правильную УП для вашего бизнеса, учитывая все тонкости и нюансы именно вашей компании, только индивидуальный подход к каждому конкретному заказчику позволяет составить действительно работающую учетную политику.