Одним из наиболее важных аспектов ведения любой хозяйственной деятельности является оптимизация расходов предприятия, позволяющая сократить ненужные затраты. Если рассматривать этот элемент управления бизнесом глобально, то в данном случае под оптимизацией расходов следует понимать максимальное снижение издержек. При этом важным условием остается сохранение должного уровня прибыли и ее увеличение.
Оптимизация расходов предприятия. Как не допустить издержек?
Прежде чем приступить к реализации планов, необходимо провести тщательный анализ текущих затрат, их структуры. Он позволит оценить эффективность использования материальных, трудовых ресурсов, их влияние на финансовый результат деятельности компании.Чтобы максимизировать прибыль, компания должна:
- уметь эффективно распоряжаться финансовыми инструментами, собственным капиталом ;
- контролировать закупочные цены на сырье, материалы, услуги;
- исключить выпуск продукции, которая имеет дефекты или брак;
- планировать производственный процесс;
- исключить простои и ожидание техники.
В условиях кризиса поиск эффективных решений становится наиболее актуальным. Прежде всего, на этапе планирования, исключаются дополнительные траты. Система бюджетирования позволит контролировать размер издержек. Ни в коем случае нельзя экономить на качестве производимого товара. Такой подход значительно уменьшает конкурентоспособность на рынке. При этом ограничение использования средств на развитие и технологический прогресс может привести к тому, что спрос на продукт упадет и он станет невостребованным.
Оптимизация расходов предприятия: тонкости и нюансы
Для успешного ведения коммерческой деятельности необходимо обеспечить наличие оборотных финансовых инструментов на банковском счете организации, работать с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Чтобы минимизировать негативные моменты, следует регулярно и рационально планировать доходы и расходы компании, наладить их оперативный учет. Это может быть смета, бюджет или иной документ, характеризующий фактическое состояние дел в компании: источники поступления денег и статьи расхода. Как правило, такой план составляется помесячно и нарастающим итогом за квартал, полугодие или год. Такой документ должен быть прост в использовании и требовать минимум времени на его составление. В этом кроется профессионализм – в одной логичной таблице должны содержаться все основные показатели деятельности компании за анализируемый период. Например, если проводить подобные мероприятия каждый месяц, то можно существенным образом снизить размер дебиторской задолженности и не прибегать к заемным средствам для покрытия кассового разрыва в компании, а также снизить издержки на выплату процентов и привлечение заемного капитала.
Оптимизация расходов предприятия с помощью специализированной компании
Предприятия среднего и малого бизнеса не всегда имеют возможность нанять штат или специалиста, который будет заниматься ведением учета и составлением отчетности. Человек, который не имеет специального образования, тратит много времени и сил при подведении итогов и может ошибиться. А бывают случаи, когда возможность нанять специалиста есть, но отличить профессионала от любителя при проведении собеседования затруднительно. В обоих случаях ожидание и результат работ может не совпасть, и потраченные усилия пропадут даром. Поэтому выполнение данных мероприятий целесообразно доверить квалифицированным специалистам. Здесь помогут определиться с выбором опыт работы, рекомендации от тех людей, кто уже пользовался услугами аутсорсинговой компании. Независимые консультанты являются профессионалами в своей области. Они знают, как эффективно оптимизировать расходы фирмы, чтобы при этом не был нанесен вред ее функционированию. Наша постоянная работа с многообразием форм отчетности, опыт составления бюджетов, смет, таблиц позволяет нашим клиентам оперативно получать интересующую их информацию, и сосредоточиться на главном: зарабатывать деньги.
Наши услуги
Перейти на аутсорсинг просто
- Обсуждаем, что вас волнует и чем мы можем помочь
- Подготавливаем для вас индивидуальное коммерческое предложение
- Обсуждаем детали сотрудничества (развертывание базы на сервере или удаленный доступ к вашей базе, ответственные лица, ведущие специалисты)
- Заключаем Договор на разовые услуги или абонентское обслуживание
Свидетельства и сертификаты
Наши специалисты
Работаем для вас с 2008 года.
Финанс Северо-Запад, одна из ведущих аутсорсинговых компаний Санкт-Петербурга. У нас свой штат квалифицированных сотрудников, с опытом работы от 10 лет. Являемся членом ТПП Санкт-Петербурга. Мы оказываем услуги по широкому спектру в области бизнес-процессов, в том числе и ведение кадрового делопроизводства.
Мы в компании считаем, что основа любой услуги это выстроенная методология и контроль правильности и своевременности выполнения операций в соответствии с изменениями законодательства. Это позволяет минимизировать риски возникновения ошибок.
Качество услуги обеспечивается постоянным поддержанием квалификации специалистов ФИНАНС-СЕВЕРО-ЗАПАД