Восстановление налогового учета

Восстановление налогового учета – процедура внесения правок, повторного составления документации, необходимая по ряду причин. Правильность ведения делопроизводства – важное направление деятельности предприятия, объект проверки специальными органами контроля, основа для анализа эффективности работы компании, анализа его экономических, статистических данных.

Причины необходимости восстановления делопроизводства:

  1. Утеря официальных бумаг по различным причинам.
  2. Кража официальных материалов.
  3. Порча бумажных носителей: намокание, уничтожение части или всей деловой базы в огне.
  4. Уход бухгалтера с работы, замена руководства.
  5. Отсутствие части материалов.
  6. Обнаружение серьезных ошибок в официальных данных.
  7. Плановая проверка.
  8. Желание руководителя проверить правильность ведения делопроизводства на основании неуверенности в точности заполнения форм.

Наиболее распространенная проблема – недобросовестное ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности. Отсутствие требуемых документальных материалов, ошибки в них, могут стать причиной наступления ответственности за нарушения. Ответственность предусматривается положениями Налогового кодекса.

Специализированные компании проводят действия по возобновлению документальных материалов профессионально, качественно, соответственно всем нормам и требованиям закона.

Этапы восстановления

  1. Восстановление налогового учета требует проведения анализа первичной документальной базы. Независимые аудиторы выявляют ошибки в документации, объем недостающих документов.
  2. На основании первого этапа требуется воссоздать документы, которых не хватает, доработать их, исправить ошибки.
  3. На третьем этапе осуществляется формирование отчетной документации

В процессе восстановительных процедур проводится анализ первичной документации, обработка и сортировка документов, которые имеются в наличии. Процедура восстановления может проводиться только специалистами независимой компании самостоятельно или совместно с бухгалтерами предприятия.

Главное – проверить все документы на предмет соответствия нормам законодательства.

На основании проверки, также осуществляется контроль над правильностью начисления налогов, использования льгот. После комплексной работы специализированной компании, заказчик получает результаты на бумажном и электронном носителе после последовательных восстановительных процедур.

Сколько стоит процедура восстановления?

Главными факторами, формирующими стоимость услуг, являются: сложность и объем работ. Специалисты определяют масштаб предполагаемых работ по результату бесплатной экспертизы. Таким образом, сумма будет индивидуальной в каждом конкретном случае.

Дополнительные факторы ценообразования: количество направлений и видов деятельности, количество недостающей документации, объем документооборота.

Процедура по анализу и восстановлению документации позволит оценить работу организации, избежать ответственности за недобросовестное ведение документов, успешно пройти контроль, проводимый различными инстанциями.

Наши услуги

Перейти на аутсорсинг просто

  • Обсуждаем, что вас волнует и чем мы можем помочь
  • Подготавливаем для вас индивидуальное коммерческое предложение
  • Обсуждаем детали сотрудничества (развертывание базы на сервере или удаленный доступ к вашей базе, ответственные лица, ведущие специалисты)
  • Заключаем Договор на разовые услуги или абонентское обслуживание

Свидетельства и сертификаты

Сертификат соотвествия

Разрешение

Свидетельство

Диплом

Наши специалисты

Андреева Александра Владимировна

Андреева Александра Владимировна

Генеральный директор

Работаем для вас с 2008 года.

Финанс Северо-Запад, одна из ведущих аутсорсинговых компаний Санкт-Петербурга. У нас свой штат квалифицированных сотрудников, с опытом работы от 10 лет. Являемся членом ТПП Санкт-Петербурга. Мы оказываем услуги по широкому спектру в области бизнес-процессов, в том числе и ведение кадрового делопроизводства.

Мы в компании считаем, что основа любой услуги это выстроенная методология и контроль правильности и своевременности выполнения операций в соответствии с изменениями законодательства. Это позволяет минимизировать риски возникновения ошибок.

Качество услуги обеспечивается постоянным поддержанием квалификации специалистов ФИНАНС-СЕВЕРО-ЗАПАД

Отзывы о нас

А. Д. Беляев (ООО "Эксперт")

Генеральный директор

Являясь Вашим клиентом на протяжении уже более трех лет, хочу поблагодарить Вас за ваше внимание к проблемам нашего микро-бизнеса, возникающим у нас регулярно, и особенно за Вашу постоянную готовность уделить время разбору не только наших прошлых шагов, приведших к определенному сегодняшнему результату, но и будущих, влияние которых на финансово-экономическое состояние бизнеса может быть очень существенным.
Спиридонова Н. А. (ООО "Генезис")

Бренд-менеджер, ООО "Генезис"

"Финанс-Северо-Запад" - компания, с которой приятно и выгодно работать.
Сороколетов д. Н. (ООО "КД Северо-Запад")

Генеральный директор, ООО "КД Северо-Запад"

Благодарю компанию ФИНАНС-СЕВЕРО-ЗАПАД за ежедневный кропотливый труд, за профессионализм ведения бухгалтерского и кадрового учета.
Ермакова О. В. (ООО "Ольга")

Генеральный директор, ООО "Ольга"

ООО "Ольга" выражает искреннюю благодарность компании "ФИНАНС-СЕВЕРО-ЗАПАД" за профессионализм и качество оказанных услуг по организации и ведению бухгалтерского учета.
Заказ услуги

* - Обязательные поля