Аутсорсинг/аутсорс расчетов заработной платы — это передача специалистам, работающим удаленно в офисе аутсорс-компании всех задач, касающихся зарплаты сотрудников компании. Такая методика «переноса ответственности» повышает эффективность работы, улучшает расчетные процессы и помогает избежать ошибок и возможного нарушения трудового и налогового законодательства как РФ, так и других стран. Обращение в аутсорсинговую компанию для расчета заработной платы — поможет не столько снизить издержки вашей компании, сколько стандартизировать процессы, уменьшить число претензий со стороны сотрудников, надзорных органов и сэкономить ресурсы.
Финанс Северо-Запад поможет вашей компании существенно сократить расходы на администрирование и содержания штатных специалистов, работающих на вас, повысить культуру взаимодействия с сотрудниками, своевременно рассчитать заработную плату и избежать рисков, решит вопросы с любыми надзорными органами и просто облегчит вам работу.
Улучшение качества расчета заработной платы путем привлечения профильных специалистов позволяет существенно снизить финансовые риски претензий от сотрудников и фискальных органов. В отличие от штатного бухгалтера, аутсорсинговая компания несет полную финансовую ответственность и по договору компенсирует любой ущерб, нанесенный клиенту, чего обычный штатный бухгалтер или фрилансер предложить не в состоянии.
Аутсорсинг задач по расчету заработной платы включает в себя
-
Комплексное ведение расчета заработной платы, удержаний, расчет налогов и страховых взносов, взаимодействие с госорганами, фондами и ФНС
-
Подготовку полного пакета платежных документов
-
Межрасчеты, северные и районные коэффициенты, доплаты до среднего заработка, персональные надбавки и доплаты, партнерские выплаты и многое другое
-
Подготовка управленческих отчетов для внутренних нужд компании
-
Организацию эффективного документооборота, в том числе рассылку расчетных листков сотрудникам
-
Подготовку, сдачу деклараций в ПФР и ФСС, ФНС, иные надзорные и контролирующие органы, регулярную сверку расчетов по налогам и сборам
-
Проверка всей документации на соответствие законам РФ, а также внутреннему регламенту заказчика
-
Обеспечение взаимодействия с любыми контролирующим органами, в том числе ФНС
-
Возмещение денег из фондов при наличии оснований
-
Консультативные услуги
В своей работе мы используем ведущий мировой опыт в области финансов и управления персоналом, работаем в тесной связке с HR-менеджерами, специалистами кадровой службы как собственной, так и клиента. Сотрудничество с нами позволяет вести эффективную международную зарплатную политику. Наша команда постоянно совершенствуется во всех областях, связанных с финансами вне зависимости от страны и региона.
Финанс Северо-Запад всегда на связи с каждым нашим клиентом, таким образом упрощая процессы и повышая эффективность работы: только так можно подобрать индивидуальный метод, подходящий для конкретных обстоятельств и решений.
Аутсорс заработной платы с помощью компании Финанс Северо-Запад
-
Наши специалисты постоянно отслеживают изменения в нормативных документах, касающихся расчетов и выплаты заработной платы, налоговых отчислений.
-
У нас есть готовые отраслевые решения для обслуживания сложных или комбинированных систем оплаты труда
-
Гарантируем бесперебойную работу в любом часовом поясе, оперативно выполняя поставленные задачи в удобное для вас время.
-
Гарантируем полную конфиденциальность согласно 152-ФЗ, 98-ФЗ, 149-ФЗ. Любые данные о доходах сотрудников могут увидеть только уполномоченные заказчиком лица.
-
У каждого клиента есть персональный менеджер, доступный в удобное время, который скоординирует специалистов и решит любые задачи.
-
Несем материальную ответственность – ответственность компании застрахована в одной из ведущих страховых компаний России.
В зависимости от численности коллектива компании, сферы деятельности и пожеланий формируется индивидуальный пакет услуг по расчету заработной платы. Более подробную информацию вы всегда можете уточнить у наших специалистов.